|
Рекорды Маленкова
С.К. Ò Папка Резервной библиотеки Допуск к обновлению страниц на
первичном сайте Рекорды Маленкова С.К. неправомерно и
длительно закрыт. Список стал частью архива Резервных библиотек. |
|
V1.10rb для
резервной библиотеки \ первичное размещение дубликата – на www.uniqum.by.ru\oglav\ps3_rek1.htm СПИСОК РЕКОРДОВ
МАЛЕНКОВА СЕМЁНА КУЗЬМИЧА (начало тут и оглавление,
ведётся по мере
добавления публикаций на сайт) Продолжение (часть 13, п. 121-130). К
продолжению поле это таблицы (п. 131-140 \ 141-150 \ 151-160 |
№№ |
краткое описание сути рекорда |
метки |
121. |
1974 г. После обучения на оператора тактических ракет был
призван в РВСН был вынужден изучить стратегическую ракету и её обслуживание -
за неделю, сдав экзамен на "5" и приступив к службе на ней. |
|
122. |
1974 г. После рекорда переобучения по п. 121 в РВСН после прибытия на мою должность
офицера из училища, был вынужден изучить ещё за неделю обслуживание ракеты по
другой должности (специальности), опять сдав экзамен на "5" и
приступив к службе на ней. А прибывшему офицеру такую переучку с
переэкзаменовкой за неделю - не предложили. Получилось подряд 3 гос. экзамена
на офицерские специальности. |
|
123. |
В 1975 г. я без согласования с командованием создал
мнемоническую схему управления пуском стратегической ракеты, использовал с
солдатом на офицерском месте при невозможности замены спеца-офицера (мой
командир умер по вине врача), принудил командиров к вынужденному опробованию
и удачному внедрению (и на учениях по тревоге). |
|
124. |
В 1975 г. я предложил в Своде законов СССР создать раздел
аналогичных законов (ГК, ГПК, УК, УПК... ) для армии мирных и военных лет,
т.к. армия - часть общества и в окружении общества, во взаимодействии с ним
не может не подчиняться законам страны, живя исключительно по Уставам. |
|
125. |
Я создал в 80-х прибор (ПЗВЭ-2), который впервые
в СССР позволил повысить точность полётов по высоте самолётов
СССР – в 10 и более раз (!) Первым самолётом внедрения
был ЯК-42. Да и в результате - подвиг во вторичном открытии "окна в Европу" - всему Аэрофлоту). |
|
126. |
От конструирования
нового прибора ПЗВЭ с увеличенной в 10 рез точностью эшелонирования (п. 125)
- отказались все ведущие конструктора
МПКБ "Восход", как невыполнимого задания[1]. Кроме того у меня не было звания "ведущего", а с ним и получения
права на самостоятельную разработку прибора. (рекорд 122, - превышение
знаний и смелости над должностными возможностями.) |
|
127. |
Для конструирования нового прибора ПЗВЭ с увеличенной в
10 раз точностью эшелонирования (п. 125) у меня не было звания "ведущего", а с ним не было и права ознакомления с документами Технического
Задания. Для их получения пришлось совершить преступление - добыть
сведения методом разведки, - разболтать сотрудников КБ.
То, что сведения добыл - один рекорд, а то, что смог
использовать добытые сведения на благо, сделать невозможное для остальных и опытных конструкторов - рекорд особый. |
|
128. |
При конструировании ПЗВЭ-2 (п. 125) я потребовал открытого
конкурса со всеми ведущими конструкторами КБ (и получил,
рекорд 128, хотя такого правила - конкурса начинающего
конструктора с ведущим - в отрасли не было). |
|
129. |
При
конструировании ПЗВЭ-2 (п. 125) в конкурс
со мной (п. 128) вошёл только один – предыдущий разработчик приборов для
ЯК-40 ведущий
конструктор Богомолец. Самый знающий тему и используемое оборудование, и
использующие его самолёты, и смежников в других КБ и
предприятиях-изготовителях. Но победил начинающий
конструктор 3 категории, то есть я - Маленков С.К. (рекорд 129) |
|
130. |
При конструировании ПЗВЭ-2 (п. 125) в конкурс со мной (п. 128)
ведущий конструктор Богомолец (см. п. 129) за месяц создал 1 вариант прибора с
расчётом только кинематической схемы. А я создал 7 вариантов конструкции (7 за месяц и для неисполнимого для
других новационного
прибора - абсолютный
рекорд КБ и МАПа), с расчётами и кинематики, и точности, и увеличения
точности, и с расчётом уменьшения общего числа деталей, и с
расчётом возможного удешевления за счёт изменения ранее использованных
элементов конструкции. (дополнительный букет рекордов. Но его не стали
регистрировать и за него поощрять) |
|
К
продолжению (п. 131-140) \\ к началу таблицы рекордов
\ к титульной странице сайта
Вся таблица п. 01-10 \ п. 11-20 \ 21-30 \ 31-40 \ 41-50 \ 51-60 \ 61-70 \ 71-80 \ 81-90 \ 91-100 \ 101-110 \
111-120 \ 121-130 \ 131-140 \ 141-150 \ 151-160…
ã Фонд
гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2017 \\ тут раскрутка сверх 1 млн.
посетителей
Обновление:
01-03-2017fog
[1] Требовалось сохранить габариты прибора (особенно – его лицевой части, под крепление которой уже была
"приборная доска" готового к испытаниям самолёта. Не было только прибора, имевшего точность
европейских (1 метр и 1 фут измерения высоты полёта и такую же точность её регулирования,
соблюдения). Из-за этого советским самолётам закрывался вылет за рубеж, предписывалось
пересаживать для этого пассажиров на Боинги.